Для реализации основных принципов сервисной политики Italkero мы создаем и совершенствуем систему сервисного обслуживания. Она в полной мере сочетается с качеством продукции Italkero и системой её дистрибуции и позволяет предоставлять помощь покупателям Italkero в каждом регионе продажи продукции Italkero.

Сервисная политика Italkero основана на следующих базовых принципах:

  • оборудование должно быть надежным в эксплуатации;
  • качество оборудования должно исключать необходимость чрезмерного сервиса;
  • послепродажный и послегарантийный сервис должны быть простым, качественным и доступным покупателю и партнеру.

Решение всех сервисных задач контролируется Italkero централизовано, что позволяет оперативно реагировать на каждый сигнал и сервисный случай и контролировать качество продуктов Italkero. В большинстве случаев сервисное обслуживание покупателей организуется на базе региональных партнеров Italkero. Это позволяет:

  • обеспечить высокий уровень качества дистрибуции и сервисного обслуживания техники Italkero;
  • предоставить покупателю качественное послепродажное, сервисное и послегарантийное обслуживание в месте приобретения техники Italkero;
  • гарантировать покупателю качество техники Italkero и уверенное пользование.

Рекомендуемый минимальный интервал периодического технического обслуживания продукции Italkero 2 раза в год.

Обращаем Ваше внимание, что регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать работоспособность оборудования Italkero, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в продукцию Italkero.
feedback